МонолиТ
Коллекция одежды на основе культурного феномена

Одинаковые дома, одинаковые квартиры, одинаковые судьбы…

В конце прошлого столетия, по всему СНГ высокий уровень доступности жилья и скорость строительства достигались за счет унификации производства: дома возводили из одних и тех же материалов, дворы обустраивали однотипно и строили по типовым проектам. Именно поэтому, взглянув на фотографию самого обычного двора, зачастую сложно понять, в какой точке страны ты находишься.


Культурный феномен Панелек, как следствие "Русской тоски"
Русская тоска возникает, кажется, из ниоткуда, словно растворена в самом воздухе, и пронизывает человека до самого основания, затопляя его ощущением безысходности и полного отсутствия смысла. Это уже не обычная печаль, это состояние глубочайшего духовного томления, в котором переплетаются и поиск жизненного пути, и недовольство тем, что есть сейчас, и тоска по минувшим дням.
Когда за окном не радуют глаз красочные пейзажи, а горизонт заслоняют бесконечные ряды серых бетонных коробок, душа, склонная к меланхолии, начинает искать отдушину в том, что есть под рукой. И вот, среди этих унылых муравейников, которые словно преследуют тебя, куда ни глянь, внезапно обнаруживаешь что-то прекрасное. Старое, потрепанное временем здание, с облупившейся штукатуркой и кривыми балконами, становится источником вдохновения, чем-то по-своему завораживающим и прекрасным

Более того, для многих панельки – это больше, чем просто место жительства, это часть личной истории, часть культурного кода, это воспоминания о детстве, юности и об ушедшем времени, когда жизнь, возможно, и не была идеальной, но казалась более простой и беззаботной.
  • @***********
    "ved-det-alt"
    Не знаю, что ты находишь в этих унылых серых коробках. Ты постоянно говоришь о своей любви к ним, но я, глядя на них, не испытываю ничего, кроме уныния.
  • @MikhailPolar
    Сlothing designer
    Не знаю, почему они так завораживают меня, наверное, все дело в том, что, вырастая в месте, где из красивого только небо над головой, невозможно не влюбиться в эти серые коробки.

Коллекция "МонолиТ"
-Мне всегда хотелось делать не просто футболки с тупыми принтами, я всегда хотел создавать одежду скрывающие в себе смысл и идею.

"МонолиТ" стал идейным вызовом для меня. Захотелось показать как можно большему количеству людей, что этой в серой обыденности можно видеть красоту и вдохновение.

"МонолиТ" стал идейным вызовом для меня. Захотелось показать как можно большему количеству людей, что этой в серой обыденности можно видеть красоту и вдохновение.


Крыша, бетон и жженые кнопки

Неожиданно даже для себя, я с головой окунулся в создание коллекции одежды, пронизанной любовью к этим серым, однообразным, но таким родным старым панелькам.
Одержимость идеей – это как внезапно обретенный слух, который позволяет услышать музыку там, где раньше была лишь тишина. Глядя на трапециевидную крышу дома, в голове сразу возникает силуэт будущей юбки. Бетонные перекрытия навевают образ лонгслива, а жженая кнопка старого лифта со стрелочкой вниз рождает мысль о майке.

Крыша, бетон и жженые кнопки

Неожиданно даже для себя, я с головой окунулся в создание коллекции одежды, пронизанной любовью к этим серым, однообразным, но таким родным старым панелькам.


Одержимость идеей – это как внезапно обретенный слух, который позволяет услышать музыку там, где раньше была лишь тишина. Глядя на трапециевидную крышу дома, в голове сразу возникает силуэт будущей юбки. Бетонные перекрытия навевают образ лонгслива, а жженая кнопка старого лифта со стрелочкой вниз рождает мысль о майке.

Со стороны кажется, что самое сложное в создании одежды – придумать силуэт и модель.

На самом деле, воплотить идею в физический предмет – вот настоящая проблема.

Михаил Полар
Добрый день. Как продвигается работа? Вы обещали сдать заказ вчера, не увидел от вас звонка.

Исполнитель Pattern

#20061904

Михаил, здравствуйте. Не успеваем в срок. Доделаем ваш заказ завтра-послезаватра. Извините
Самой большой проблемой в работе над "МонолиТ" было время.
За время работы над "Монолитом" меня начало трясти от одного только вопроса: "Добрый день. Как продвигается работа?" Ведь за ним всегда следовал приговор: "Сроки придется перенести

Заказ с тканью задержался на таможне на пару дней. Швеи переносят сроки отшива семплов на пару дней. Лекальщица сказала, что скинет правки только только после выходных. Пару дней там, пару дней тут, дни задержек складываются в недели, недели в месяцы, а месяцы переваливают за дедлайн.

Это грызет изнутры. Так хочется показать, что было создано моими руками. Но из-за рабочих проблем и постоянных задержек даже маленький кусочек работы остается недоступным для взгляда.

30 семплов на одну модель.

Я экспериментировал с окрашиванием, менял силуэты до неузнаваемости, кропотливо правил лекала и заменял материалы. Что-то корректировалось, что-то переделывалось с нуля, но с каждым новым семплом мои творения становились все совершеннее, все точнее отражая мою задумку.

Я никогда не работал с моделями
За время существования бренда мы привыкли создавать фотографии и видео своими силами. Но для своего самого крупного проекта мне захотелось чего-то большего – вывести визуальную составляющую на новый уровень: красивые модели, красивая одежда… Что может быть лучше?

Незнакомая до этого работа с моделями оказалась настоящим вызовом. Снимая себя, ты полностью контролируешь процесс: как встать, куда посмотреть, какие движение поставить. Но передать свои идеи другому человеку, добиться нужного результата – это совсем другая задача.

Вместе с моделями мы не жалели времени и сил: снимали в несколько дней, работали даже под дождем. Всё ради того, чтобы "Монолит" выглядел безупречно.

Несколько месяцев работы
20.01.25-31.05.25
Куча сил, времени и денег было потрачено на "Монолит". Бессонные ночи, пропущенные пары, проваленные дедлайны… И ради чего все это было?
Несколько месяцев напряженной работы – и мы на вершине новой ступени. Одежда, визуал, контент – всё вышло на качественно новый уровень. Это была не просто работа, это был рывок вперед. Я всю жизнь хотел творить и теперь счастлив, что могу дарить людям плоды своего творчества – то, что я всегда мечтал создавать и показывать.

Хочу поблагодарить всех причастных в создании коллекции "МонолиТ", моделей, швей и мастеров кройки, вместе мы создали прекрасный проект. Спасибо вам.

Ваш Михаил Полар


Made on
Tilda